На Автобоссе про секреты детейлинга для регионов

Профессиональный уход за автомобилем становится все более востребованным в России. В большинстве городов с населением более 100 тысяч человек есть детейлинг-студии. Но, как показывает практика, немногие знают, что такое детейлинг, включая тех, кто причисляет себя к этой профессии. Клуб руководителей автобизнеса «Автобосс» взял на себя миссию познакомить дилеров, главным образом региональных, с этим набирающим обороты направлением. 26 сентября состоится обучающее мероприятие по бизнесу детейлинговых услуг.
Профессиональный детейлинг – это, по сути своей, искусство. И чтобы творить, создавать шедевры, нужно многое уметь, стремиться к лидерству в своей области, а для этого постоянно развиваться, быть в курсе всех новинок, посещать тематические международные выставки, обмениваться опытом. Но не все компании выбирают этот сложный длинный путь.

Андрей Вайвадс - Имеет высшее техническое и экономическое образование. В автобизнес пришел в 2012 году после 15 лет государственной службы. В настоящее время собственник компании ТСЦ «Защитные решения», заместитель директора официального представительства производителя защитных покрытий LLumar в России.

об авторе
Многие действуют здесь и сейчас, зарабатывая на том, что находится на пике популярности. Быстро открыли бизнес, заработали и закрылись. Так, к сожалению, произошло с детейлингом. Несколько лет назад в результате агрессивного маркетинга производителей керамических защитных покрытий произошел массовый всплеск интереса к уходу за автомобилями. По всей стране стали появляться «детейлинг-центры», в которых лжедетейлеры – мастера, не получившие должного опыта и знаний, брались за дорогие клиентские автомобили и неминуемо наносили им вред. Эта проблема актуальна и сегодня, особенно для регионов.
Мы всегда занимались просвещением, проводили открытые бесплатные мастер-классы для своих коллег и клиентов, приглашая в качестве спикеров зарубежных специалистов, технологов американских и европейских компаний – производителей продуктов и оборудования для детейлинга. Для нас было и остается очень важным, чтобы это направление автоиндустрии не дискредитировалось, чтобы у любого автомобилиста слово «детейлинг» ассоциировалось с красивым, ухоженным и защищенным автомобилем, который обслуживают профессионалы. Но когда после «керамического помешательства» к нам стали массово приезжать покалеченные автомобили и расстроенные владельцы, осознавшие, что даже 20 слоев «керамики» не защитят кузов от падающего кирпича, мы поняли, что нам нужно многократно усилить свою информационную работу и донести до конечного потребителя все преимущества детейлинга, развеять мифы и легенды, предупредить о возможных последствиях, если услуги осуществляются непрофессионально.
Первым делом мы начали обучать профессиональному детейлингу тех, кто действительно хочет работать в нашей сфере и делать это высококлассно – открыли новые направления детейлинга в своем Учебном центре, стали обучать сотрудников дилерских центров, в которых мы оказываем услуги: как отличить премиальную пленку от дешевой подделки – этим часто грешат молодые компании, которые выигрывают тендер, оклеивая экспериментальный автомобиль дорогим полиуретаном, а затем работают с материалом, который язык не повернется назвать антигравийным; как принимать работу аутсорсинговых детейлинг-компаний; на какие мелочи обращать внимание, чтобы избежать негативных эмоций клиента и так далее.
Также мы стали более плотно работать с автомобильной прессой, со страниц журналов и с ТВ-экранов обучая азам детейлинга обычных автомобилистов. Но наших усилий оказалось недостаточно. Поэтому, когда клуб руководителей автобизнеса «Автобосс» предложил нам совместную информационную работу, мы сразу согласились. Выступления на заседаниях автоклуба и большой закулисный интерес со стороны региональных дилеров подтолкнули нас к созданию нового формата двустороннего общения – мастер-класс на нашей территории, где мы можем воочию показать, дать авторитейлерам пощупать материалы и инструменты, попробовать свои силы и понять, что такое настоящий детейлинг, как его отличить от подделки и почему стоит внедрять его у себя.
В сентябре 2017 года состоялся первый мастер-класс «Детейлинг как новый вид дохода для автодилера», на который приехали дилеры со всей России. В одних регионах детейлинг уже получил широкое развитие, в других – только зарождается. Однако информации – полной, четкой, интересной и нужной, по мнению участников, – крайне мало, и эта встреча стала первым мероприятием, столь насыщенным полезными практиками.
Многие впервые разобрались, что такое детейлинг и чем он отличается от тюнинга и предпродажной подготовки. Узнали, как дилеру внедрять у себя детейлинг и как его продавать в регионах, какие маркетинговые каналы использовать, а на какие не стоит тратить бюджет. Мы честно и квалифицированно рассказали и показали, от чего в действительности защищают керамические покрытия, как правильно ремонтировать и защищать кожаные сидения и многое другое. Всего прозвучало более сотни вопросов от региональных дилеров, но особый интерес вызвала, конечно же, практическая часть: чистка кузова автоскрабом – его разновидности, как с ними работать, почему автоскраб безопаснее и эффективнее глины. Что такое восстановительная полировка? Как профессиональный детейлер умудряется убрать с кузова все царапины, при этом максимально сохранив толщину лака? Мы демонстрировали все это и на автомобилях, и на мотоциклах. Отдельной темой стала работа с другими видами транспорта.
Самыми эффектными стали мастер-классы по установке антигравийной пленки – на это, как на огонь, можно смотреть бесконечно, потому что каждый кузов, каждая модель автомобиля – это новый процесс для зрителя, новые, казалось бы, непреодолимые сложности для установщиков. И криобластинг мотоцикла Harley-Davidson, который приехал к нам после преодоления 17 тысяч километров пути. Он был настолько грязным и уставшим, что понадобился не один килограмм гранул сухого льда, чтобы почистить его.
Большой интерес вызвал наглядный процесс ремонта и восстановления кожаного салона, чистка хрома мотоцикла, антибактериальная химчистка. Не все, к сожалению, успели показать, поэтому в этом году решили провести во взаимодействии с нашим партнером – клубом руководителей автобизнеса «Автобосс» – второй мастер-класс для региональных дилеров. Он состоится 26 сентября на наших 2,5 тысячах квадратных метрах площади. Приглашаем всех в гости по адресу: Москва, ул. Мельникова, 5 – Центр профессионального детейлинга Advance Star. Приходите, будем вместе развивать профессиональный детейлинг в России!

Подробности: https://abreview.ru/ab/events/sekrety_deteylinga_dlya_regionov/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки

Другие новости:

Изначально тема материала для этих страниц «АвтоБизнесРевю» была иной…
Восстановление напором со скоростью звука! А засохшую жвачку с…
Мотозимовка: как правильно «законсервировать» мотоцикл и зачем перед зимовкой…
Прозрачный щит автомобиля: как полиуретан помогает защитить кузов и…