Когда дилеры устраивают «бег в мешках»

Андрей Вайвадс, собственник компании ТСЦ «Защитные решения» о состоянии детейлинга у официальных дилеров

Андрей Вайвадс является экспертом в области детейлинга в официальных дилерских сетях. С 2012 года является партнером по детейлингу для более 60 автоцентров премиальных брендов. В диалоге с Андреем мы выделили несколько этапов развития детейлинга в России: от услуг энтузиастов в «гаражах» до привлечения дилерами мастеров по детейлингу. Два года назад пришло понимание, что детейлинг востребован не только в премиальных брендах. Далее продажи детейлинговых услуг авторитейлеров переместились из премиум-класса и в массовый сегмент. В это же время дилеры стали обучать детейлингу штатных мастеров и автопроизводители начали присматриваться к планам по стандартизации этих услуг и материалов.

В 2020 году Андрей Вайвадс совместно с «Академией Бизнес Кар» запустил обучение детейлеров для дилеров по такому востребованному направлению. как установка антигравийной пленки. Таким образом был сделан важный первый шаг к появлению профессии детейлера. Выпускники, успешно завершившие программу дополнительного профессионального образования получили первые удостоверения установленного образца, официально подтверждающие уровень их знаний и умений в сфере детейлинга.
В нашей беседе мы обсудим различные защитные покрытия для автомобилей: керамическое покрытие, антигравийную пленку. В последние три года спрос на установку антигравийной пленки неизменно растет, и формируют его дилеры, которые непосредственно взаимодействует с клиентами. Сейчас пришло время, когда клиенты сами запрашивают услуги детейлинга.
Поводом к нашей беседе стал наболевший вопрос, который беспокоит многих качественных подрядчиков официальных дилеров – особенности проведения тендеров. Необходимость дилеров проводить конкурсы на отбор партнеров привела к тому, что подрядчики могут конкурировать только одним – ценой. И это может сказываться на снижении качества услуг дилеров. Андрей Вайвадс рассказывает, с какими рисками приходится сталкиваться авторитейлеру, если он ориентируется при выборе детейлера только на цену. Он называет три составляющие, из которых складывается цена: «руки, материал, налоги». Чем в таких условиях рискует предприятие, для бизнеса которого репутация и прозрачность не менее важны, чем прибыль? Подробнее об этом рассказывает Андрей Вайвадс.
Поводом к нашей беседе стал наболевший вопрос, который беспокоит многих качественных подрядчиков официальных дилеров – особенности проведения тендеров. Необходимость дилеров проводить конкурсы на отбор партнеров привела к тому, что подрядчики могут конкурировать только одним – ценой. И это может сказываться на снижении качества услуг дилеров. Андрей Вайвадс рассказывает, с какими рисками приходится сталкиваться авторитейлеру, если он ориентируется при выборе детейлера только на цену. Он называет три составляющие, из которых складывается цена: «руки, материал, налоги». Чем в таких условиях рискует предприятие, для бизнеса которого репутация и прозрачность не менее важны, чем прибыль? Подробнее об этом рассказывает Андрей Вайвадс.
Подробности: https://abreview.ru/ab/events/kogda_dilery_ustraivayut_beg_v_meshkakh/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки

Другие новости:

Изначально тема материала для этих страниц «АвтоБизнесРевю» была иной…
Восстановление напором со скоростью звука! А засохшую жвачку с…
Мотозимовка: как правильно «законсервировать» мотоцикл и зачем перед зимовкой…
Прозрачный щит автомобиля: как полиуретан помогает защитить кузов и…